class имя_класса {
// Объявление переменных экземпляра.
access type var1; // задает тип доступа, например, public
access type var2;
//…
access type varN;
// Объявление методов.
access return_type method1 ([args]) {
// тело метода
}
access return_type method2 ([args]) {
// тело метода
}
//….
access return_type method([args]) {
// тело метода
}
}
access имя_класса(args) {
// тело цикла
}
class Human
{
public string Name;
public byte Age;
// Устанавливаем параметры
public Human(string n, byte a)
{
Name = n;
Age = a;
}
public void GetInfo()
{
Console.WriteLine("Name: {0}\nAge: {1}", Name, Age);
}
// Создаем объект
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Human ex = new Human("Viktor", 25);
ex.GetInfo();
Console.ReadLine();
}
}
}
access ~имя_класса(args) {
// тело конструктора
}
class Human
{
int k;
public Human(int i)
{
k = i;
}
// Деструктор
~Human()
{
Console.WriteLine("Объект {0} уничтожен", k);
}
// Метод создающий и тут же уничтожающий объект
public void objectGenerator(int i)
{
Human ob = new Human(i);
}
}
class Program
{
static void Main()
{
int i = 1;
Human obj = new Human(0);
for (; i < 120000; i++)
{
obj.objectGenerator(i);
}
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
Console.WriteLine("\nКонец");
Console.ReadLine();
}
}
class Human
{
public char ch;
// 2 метода использующие входной параметр ch, при
// этом во втором методе используется ключевое слово this
public void Method1(char ch)
{
ch = ch;
}
public void Method2(char ch)
{
this.ch = ch;
}
}
class Program
{
static void Main()
{
char myCH = 'A';
Console.WriteLine("Исходный символ {0}", myCH);
Human obj = new Human();
obj.Method1(myCH);
Console.WriteLine("Использование метода без ключевого слова this: {0}", obj.ch);
obj.Method2(myCH);
Console.WriteLine("Использование метода c ключевым словом this: {0}", obj.ch);
Console.ReadLine();
}
}
class Program
{
// Метод возвращающий целую и дробную части
// числа, квадрат и корень числа
static int TrNumber(double d, out double dr, out double sqr, out double sqrt)
{
int i = (int)d;
dr = d - i;
sqr = d * d;
sqrt = Math.Sqrt(d);
return i;
}
static void Main()
{
int i;
double myDr, mySqr, mySqrt, myD = 13.987;
i = TrNumber(myD, out myDr, out mySqr, out mySqrt);
Console.WriteLine("Исходное число: {0}\nЦелая часть числа: {1}\nДробная часть числа: {2}\nКвадрат числа: {3}\nКвадратный корень числа: {4}", myD, i, myDr, mySqr, mySqrt);
Console.ReadLine();
}
}
class Program
{
// Рекурсивный метод
static int factorial(int i)
{
int result;
if (i == 1)
return 1;
result = factorial(i - 1) * i;
return result;
}
static void Main(string[] args)
{
label1:
Console.WriteLine("Введите число: ");
try
{
int i = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("{0}! = {1}", i, factorial(i));
}
catch (FormatException)
{
Console.WriteLine("Некорректное число");
goto label1;
}
Console.ReadLine();
}
}
тип_элемента this[int индекс]
{
// Аксессор для получения данных,
get
{
// Возврат значения, которое определяет индекс.
}
// Аксессор для установки данных,
set
{
// Установка значения, которое определяет индекс.
}
}
class MyArr
{
int[] arr;
public int Length;
public MyArr(int Size)
{
arr = new int[Size];
Length = Size;
}
// Создаем простейший индексатор
public int this[int index]
{
set
{
arr[index] = value;
}
get
{
return arr[index];
}
}
}
class Program
{
static void Main()
{
MyArr arr1 = new MyArr(Size: 5);
Random ran = new Random();
// Инициализируем каждый индекс экземпляра класса arr1
for (int i = 0; i < arr1.Length; i++)
{
arr1[i] = ran.Next(1, 100);
Console.Write("{0}\t", arr1[i]);
}
Console.ReadLine();
}
}
тип имя
{
get
{
// код аксессора для чтения из поля
}
set
{
// код аксессора для записи в поле
}
}