# Пример создания класса и объекта:
class Cat(object):
""" Виртуальная кошка """
def talk(self):
print("Мяу")
Bagira = Cat()
Bagira.talk()
input()
# выведет: Мяу
def talk(self):
print("Мяу")
Bagira = Cat()
Bagira.talk()
class Cat(object):
""" Виртуальная кошка """
def __init__(self):
print("Родилась новая кошка!")
def talk(self):
print("Мяу")
cat1 = Cat()
cat2 = Cat()
cat1.talk()
cat2.talk()
input()
class Cat(object):
""" Виртуальная кошка """
def __init__(self, name):
print("Родилась новая кошка!")
self.name = name
def talk(self):
print(self.name, ": Мяу")
cat1 = Cat("Багира")
cat2 = Cat("Василий")
cat1.talk
cat2.talk
input()
print(cat1.name)
# выведет: Багира
def __init__(self, name):
print("Родилась новая кошка!")
self.name = name
Cat.total += 1
self.__w = 1
def __private_method(self):
print("Закрытый метод")
class Cat(object):
""" Виртуальная кошка """
total = 0
@staticmethod
def count():
print("Всего кошек: ", Cat.total)
def __init__(self):
print("Родилась новая кошка!")
self.name = input("Как мы её назовём? ")
Cat.total += 1
self.__w = 300
self.hunger = 1
def __str__(self):
res = "Объект класса Cat\n name: " + self.name + "\nBec: " + str(self.__w)
return res
@property
def weight(self):
return self.__w
def talk(self):
print(self.name, ": Мяу")
def eat(self):
if self.hunger == 5:
print("Кошка не голодная")
else:
self.hunger += 1
self.__w += 30
print("Мур!")
def play(self):
self.talk()
self.__w -= 5
if self.hunger > 0:
self.hunger -= 1
else:
self.hunger = 1
def main():
bagira = Cat()
choice = None
while choice != "0":
print \
("""
Что будем делать?
0 - Выйти
1 - Поговорить с кошкой
2 - Покормить
3 - Поиграть
4 - Взвесить
""")
choice = input(">>: ")
print()
# exit
if choice == "0":
print("Пока.")
# послушать
elif choice == "1":
bagira.talk()
# покормить
elif choice == "2":
bagira.eat()
# поиграть
elif choice == "3":
bagira.play()
elif choice == "4":
print("Вес: ", bagira.weight, " гр. ")
# неправильный ввод
else:
print("\nНеправильный ввод!")
main()
input()