Таблицы в Excel.

Программа Microsoft Excel удобна для составления таблиц и произведения расчетов. Рабочая область – это множество ячеек, которые можно заполнять данными. Впоследствии – форматировать, использовать для построения графиков, диаграмм, сводных отчетов.

Само понятие “таблица в Excel” может трактоваться по-разному. Многие думают, что таблица – это визуально оформленный диапазон ячеек на листе, и никогда не слышали о чем-то более функциональном.

Создание таблицы с использованием конкретного стиля

1. Выделяем любую ячейку в диапазоне, который хотим включить в таблицу.

2. На вкладке “Главная” в группе “Стили” нажимаем кнопку “Форматировать как таблицу” и выбераем нужный вариант в “коллекции стилей”.


Таблицы в Excel.

P.S. По умолчанию все таблицы в Excel содержат фильтры, т.е. Вы в любой момент можете отфильтровать или отсортировать данные, используя кнопки со стрелками в заголовках столбцов.

ИЗМЕНЕНИЕ ТАБЛИЦ В EXCEL

Добавив таблицу на рабочий лист, всегда можно изменить её внешний вид. Excel содержит множество инструментов для настройки таблиц, включая добавление строк или столбцов, изменение стиля и многое другое.

ДОБАВЛЕНИЕ СТРОК И СТОЛБЦОВ

Чтобы внести дополнительные данные в таблицу Excel, необходимо изменить её размерность, т.е. добавить новые строки или столбцы. Существует два простых способа:

1. Начать вводить данные в пустую строку (столбец), непосредственно примыкающую к таблице снизу (справа). В этом случае строка или столбец будут автоматически включены в таблицу.


Таблицы в Excel.

2. Перетащить правый нижний угол таблицы, чтобы включить в нее дополнительные строки или столбцы.


Таблицы в Excel.

ИЗМЕНЕНИЕ СТИЛЯ

Выделяем любую ячейку таблицы. Затем открываем вкладку “Конструктор” и находим группу команд “Стили таблиц”. Нажимаем на иконку “Дополнительные параметры”, чтобы увидеть все доступные стили. Выберите желаемый стиль.

УДАЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ В EXCEL

Бывают ситуации, что нужно удалить таблицу из книги, при этом сохранив все данные и элементы форматирования. Для этого нужно сделать:

1. Выделить любую ячейку таблицы и перейти на вкладку “Конструктор”.

2. В группе команд “Сервис” выбераем команду “Преобразовать в диапазон”.


Таблицы в Excel.

3. Появится диалоговое окно с подтверждением. Нажимаем “Да”.


Таблицы в Excel.

4. Таблица будет преобразована в обычный диапазон, но данные и форматирование сохранятся.

 
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в google
Google+
Поделиться в email
Email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Группа в VK

Помощь проекту

Обнаружили опечатку?

Сообщите нам об этом, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, будем очень признательны!

Свежие статьи

Похожие статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: