Сортировка данных в Excel.

Сортировка данных в Excel – это инструмент, который позволяет улучшать восприятие информации, особенно при больших объемах. С помощью сортировки можно сформировать список контактной информации по фамилии, расположить содержимое таблицы в алфавитном порядке или же в порядке убывания.

ТИПЫ СОРТИРОВКИ В EXCEL

Сортировка листа (таблицы) систематизирует все данные по одному столбцу. При применении сортировки к листу связанная информация в каждой строке сортируется совместно. В следующем примере столбец Contact name (столбец А) отсортирован в алфавитном порядке.


Сортировка данных в Excel.

Сортировка диапазона упорядочивает данные в диапазоне ячеек. Такая сортировка может быть полезной при работе с листами Excel, содержащими несколько таблиц с информацией, расположенных вплотную друг к другу. Сортировка, примененная к диапазону, не затрагивает другие данные на листе.

Сортировка листа (таблицы, списка)

Для примера отсортируем форму заказа футболок по Фамилиям (Столбец С) и расположим их в алфавитном порядке.

Выделяем ячейку в столбце, по которому необходимо выполнить сортировку. В нашем примере мы выделим ячейку C2.


Сортировка данных в Excel.

Открываем вкладку “Данные” на Ленте, затем нажимаем команду Сортировка от А до Я, чтобы отсортировать по возрастанию, или команду Сортировка от Я до А, чтобы отсортировать по убыванию. В нашем примере мы выберем команду Сортировка от А до Я.


Сортировка данных в Excel.

Сортировка диапазона

Выберем отдельную небольшую таблицу на листе Excel, чтобы отсортировать количество футболок, заказанных в определенные дни. Выделяем диапазон ячеек, который требуется отсортировать. В нашем примере мы выделим диапазон A13:B17.


Сортировка данных в Excel.

Открываем вкладку “Данные” на Ленте, затем нажимаем команду Сортировка.


Сортировка данных в Excel.

Откроется диалоговое окно Сортировка. Выбераем столбец, по которому необходимо выполнить сортировку. В данном примере мы хотим отсортировать данные по количеству заказов, поэтому выберем столбец Заказы.


Сортировка данных в Excel.

Задаём порядок сортировки (по возрастанию или по убыванию). В нашем примере мы выбераем По возрастанию. Если все параметры заданы правильно, нажимаем ОК. Диапазон будет отсортирован по столбцу Заказы от меньшего в большему.


Сортировка данных в Excel.

УРОВНИ СОРТИРОВКИ В EXCEL

Когда необходима более точная сортировка данных в Excel, можно добавить к ней множество уровней. Такая возможность позволяет сортировать информацию более чем по одному столбцу.

В следующем примере мы отсортируем таблицу по Номеру аудитории (столбец А) и по Фамилии (столбец С). Выделяем любую ячейку в таблице, которую необходимо сортировать. В нашем примере мы выберем ячейку A2.


Сортировка данных в Excel.

Открываем вкладку “Данные”, затем нажимаем команду Сортировка. Откроется диалоговое окно Сортировка. Из выпадающего списка выбераем столбец, по которому нужно выполнить сортировку. В данном примере мы будем сортировать по столбцу Номер аудитории (столбец А). Щелкаем “Добавить уровень”, чтобы добавить еще один столбец для сортировки.


Сортировка данных в Excel.

Из выпадающего списка выбераем второй столбец, по которому нужно сортировать таблицу, затем нажимаем OK. В нашем примере мы будем сортировать по Фамилии (столбец С).


Сортировка данных в Excel.

Таблица будет отсортирована в соответствии с выбранным порядком.


Сортировка данных в Excel.

 
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в google
Google+
Поделиться в email
Email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Группа в VK

Помощь проекту

Обнаружили опечатку?

Сообщите нам об этом, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, будем очень признательны!

Свежие статьи

Похожие статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: