Константы в C#.

Константы – это переменные, значение которых нельзя изменить во время выполнения программы. Константа объявляется с помощью служебного слова const, после которого следует тип константы:

const int j = 130;

Основные характеристики констант:

  • Они должны инициализироваться при объявлении, и однажды присвоенные им значения никогда не могут быть изменены;
  • Значение константы должно быть вычислено во время компиляции. Таким образом, инициализировать константу значением, взятым из другой переменной, нельзя. Если все-таки нужно это сделать, используйте поля только для чтения;
  • Константы всегда являются неявно статическими. Однако вы не должны (и фактически не можете) включать модификатор static в объявление константы.

Преимущества констант в программах:

  • Константы облегчают чтение программ, заменяя “магические” числа и строки читаемыми именами, назначение которых легко понять.
  • Константы облегчают модификацию программ.
  • Константы позволяют избежать ошибок в программах. Если попытаться присвоить новое значение константе где-то в другом месте программы, а не там, где она объявлена, компилятор выдаст сообщение об ошибке.

 
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в google
Google+
Поделиться в email
Email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Группа в VK

Помощь проекту

Обнаружили опечатку?

Сообщите нам об этом, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, будем очень признательны!

Свежие статьи

Похожие статьи

Entity Framework

Entity Framework

ADO.NET Entity Framework (EF) — объектно-ориентированная технология доступа к данным, является object-relational mapping (ORM) решением для .NET Framework от Microsoft. Предоставляет возможность взаимодействия с объектами

 
Работа с базой данных в C#

Работа с базой данных в C#

В данной статье мы подробно поговорим о разработке небольшого приложения с помощью Visual Studio базы данных и языка C#. Советуем поэтапно выполнять все инструкции из

 
Создание сканера портов

Создание сканера портов

В прошлой статье “Сокеты в C#” мы познакомились с сокетами и подробно рассмотрели классы для работы с ними. В этой статье мы разработаем простое приложение

 
Сокеты в С#

Сокеты в С#

Сокет – это один конец двухстороннего канала связи между двумя программами, работающими в сети. Используя два сокета, можно передавать данные между разными процессами (локальными или

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: