Константы в C#.



Константы — это переменные, значение которых нельзя изменить во время выполнения программы. Константа объявляется с помощью служебного слова const, после которого следует тип константы:

const int j = 130;

Основные характеристики констант:

  • Они должны инициализироваться при объявлении, и однажды присвоенные им значения никогда не могут быть изменены;
  • Значение константы должно быть вычислено во время компиляции. Таким образом, инициализировать константу значением, взятым из другой переменной, нельзя. Если все-таки нужно это сделать, используйте поля только для чтения;
  • Константы всегда являются неявно статическими. Однако вы не должны (и фактически не можете) включать модификатор static в объявление константы.

Преимущества констант в программах:

  • Константы облегчают чтение программ, заменяя «магические» числа и строки читаемыми именами, назначение которых легко понять.
  • Константы облегчают модификацию программ.
  • Константы позволяют избежать ошибок в программах. Если попытаться присвоить новое значение константе где-то в другом месте программы, а не там, где она объявлена, компилятор выдаст сообщение об ошибке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Chinese (Traditional)EnglishJapaneseRussianUkrainian

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: