Функции в Excel.

В статье Сложные формулы в Excel я немного затрагивал тему встроенных функций, а в этой статье рассмотрим функции в Excel подробно.

Функция в Excel – это предустановленная формула, которая выполняет вычисления, используя заданные значения в определенном порядке. В Excel используется множество различных функций. С помощью функций можно ускорять выполнение задач, упрощать формулы и реализовывать вычисления, которые невозможно было бы выполнить без их использования.

Синтаксис функций в Excel

Для корректной работы, функция должна быть написана в определенной последовательности, которая называется синтаксис. К базовому синтаксису функции относятся знак равенства (=), имя функции (например, СУММ) и один или более аргументов. Аргументы содержат информацию, которую необходимо вычислить. В следующем примере функция суммирует значения в диапазоне A1:A20.



Вставка функций в Excel

Давайте познакомимся с некоторыми наиболее распространенными и часто используемыми функциями:

  • СУММ – эта функция суммирует значения всех аргументов.
  • СРЗНАЧ – определяет среднее арифметическое величин, содержащихся в аргументах. Функция вычисляет сумму значений ячеек, а затем делит результат на их количество.
  • СЧЁТ – подсчитывает количество чисел в списке аргументов. Функция полезна для быстрого подсчета числа элементов в диапазоне.
  • МАКС – определяет максимальное значение из списка аргументов.
  • МИН – определяет минимальное значение из списка аргументов.

В следующем примере мы создадим простую формулу для расчета средней цены за единицу заказанных товаров, используя функцию СРЗНАЧ.

1. Выделяем ячейку, в которую необходимо вставить формулу. В нашем примере мы выделяем ячейку C11.

2. Вводим знак равенства (=) и нужное имя функции. В нашем случае вводим =СРЗНАЧ.

3. Вводим диапазон ячеек в качестве аргумента в круглых скобках. В нашем примере мы вводим (C3:C10). Эта формула суммирует значения в диапазоне С3:С10, а затем делит результат на количество ячеек в этом диапазоне, тем самым определяя среднее значение.

4. Нажимаем Enter на клавиатуре. Функция будет вычислена, и можно увидеть результат. В данном примере средняя цена за единицу заказанных товаров составляет $15,93.

Вставка функций с помощью команды Автосумма

Команда Автосумма позволяет автоматически вставлять наиболее распространенные функции в формулы Excel. В следующем примере мы создадим формулу для расчета полной стоимости недавно заказанных товаров, используя функцию СУММ.

1. Выделяем ячейку, в которую необходимо вставить формулу. В нашем примере мы выделяем ячейку D12.

2. В группе команд Редактирование на вкладке Главная находим и нажимаем стрелку рядом с командой Автосумма, а затем выбераем нужную функцию в раскрывающемся меню. В нашем случае мы выберем Сумма.



3. Выбранная функция появится в ячейке. Команда Автосумма автоматически определяет диапазон ячеек для аргумента. В данном примере диапазон D3:D11 был выбран автоматически, а значения просуммированы, чтобы вычислить полную стоимость. Также можно вручную ввести нужный диапазон.

4. Нажимаем Enter на клавиатуре. Функция будет вычислена, и можно увидеть результат. В нашем примере сумма значений диапазона D3:D11 составляет $606,05.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Chinese (Traditional)EnglishJapaneseRussianUkrainian

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: